aboutus

Shenzhen Silu Technology Co., Ltd

Shenzhen Silu Technology Co., Ltd Shenzhen Silu Technology Co., Ltd Shenzhen Silu Technology Co., Ltd Shenzhen Silu Technology Co., Ltd
1 2 3 4
Вид бизнеса: Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Экспортер
торговая компания
Продавец
Рынки: Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Во всем мире
Бренды: СИЛУ
Количество сотрудников: 50~100
Годовой объем продаж: 2,000,000.00-6,000,000.00
Год основания: 2016
Экспорт ПК: 70% - 80%
О нас
-01-
Введение

КО. технологии Шэньчжэня СИЛУ, Лтд частное высокотехнологичное предприятие специализируя в стене СИД видео-, дисплее СИД и родственных продуктах визуализирования. Наша компания интегрирует научные исследования и разработки, продукцию и инженерство СИД, и имеет много лет опыта и способности в научных исследованиях и разработки, продукцию и обслуживание различных продуктов экрана СИД.

Компания Силу имеет широкий диапазон продуктов, выстраивая в ряд от небольших дисплеев СИД тангажа пиксела, крытые и на открытом воздухе дисплеи СИД проката, на открытом воздухе фиксированные рекламируя дисплеи СИД, дисплеи СИД периметра стадиона, прозрачные дисплеи занавеса СИД, которые широко использованы в рекламе, безопасностях, станциях, шоссе, аэропортах, больницах, банках, стадионах, местах спорт, телевизионных станциях, диспетчерских пунктах, театрах и других индустриях. Из-за своей полной системы, стабилизированные деятельность и высококачественный, он хорошо популярен и широко используем клиентами и партнерами.

Для того чтобы соотвествовать рынка для продуктов энергосберегающего и охраны окружающей среды СИД, мы постоянн улучшаем уровень технологии и оборудования автоматизации производства, усиливаем осведомленность управления рынка и концепцию обслуживания, и стремимся повысить применение ультра-ярких продуктов визуализирования СИД в процессе человеческого зеленого источника света.

Мы совершаем для того чтобы обеспечить профессиональные продукты и решения для каждого потребителя все миры. Мы не только обеспечить наших клиентов и партнеров с высококачественными продуктами визуализирования СИД но также обеспечить с превосходными продажей и обслуживаниями и службой технической поддержки после-продажи.

-02-
История

КО. технологии Шэньчжэня Силу, Лтд было основано в 2016, размещано штаб в городе Шэньчжэня и Гонконге, Китае.

Силу глобальный руководитель в дизайне, продукции, распределении, и обслуживании цифровых дисплеев СИД, видео- стен, и продуктов визуализирования всемирно.

Силу приобрело значительный удельный вес на рынке в СИД мелкого шага и предлагает крытые, на открытом воздухе, фиксированные, и творческие дисплеи, так же, как другие решения подчиненности и освещения для городской среды.

Наши продукты широко были использованы в различных применениях, например, комнатах передачи, аренах спорт, стадионах, сетях рекламы, синьяге розницы цифровом, диспетчерских пунктах, выставках, событиях большого диапазона и цифровых культурных опытах.

Ошения с клиентами

Горячая линия: +86-13717004700
Воркинлине: +86-755-23243136
Электронная почта: saga@atsilu.com

2019

  • Дисплей СИД технологии УДАРА и 4 СИД в 1 доставке настенных дисплеев СИД узких тангажей пиксела видео- к клиентам
  • Мягкие & гибкие модули СИД 240ммкс120мм начинают продавать
  • Фокус Силу на научных исследованиях и разработки на небольших стенах видео СИД тангажа УХД пиксела

2018

  • В первый раз исследование удолетворения потребностей клиента на обслуживании после-продажи для продуктов СИД показывая удовлетворение больше чем 90% с качеством продукции и обслуживанием
  • 1.875мм Силу, дисплеи модуля СИД 2.0мм частные 240ммкс240мм выбраны, приняты, и узнаны клиентами
  • Силу получает новые порядки над дисплеями СИД ² 500м от тайского сада, крышки 3.0мм, 4.0мм и 16мм ряда.
  • Прокат Силу и ставя продукты дисплея СИД начиная продать к рынкам
  • Силу зарабатывает «качественные и надежные» почетности от технологии ТВ, видео- края, видео цифров, видео правительства, и подрядчика звука и видео

2017

  • Силу пошло компанией в поле СИД для того чтобы пройти 6 миллионов кантует метку
  • Силу конструирует и производит дисплей СИД тангажа пиксела нового сериала 2.0мм к саду Ноннооч отличая большой стеной видео 4к
  • АОК выбирает дисплеи СИД Силу для наборов для стадиона Лимы в Перу
  • Объявление дисплея СИД двойн-подпорки Силу на открытом воздухе с новыми возможностями для фиксированных цифровых клиентов афиши

2016

  • Устанавливать компании и команды технологии Силу.

-03-
Обслуживание

Устремитесь к руководителю мира в поставщике продукта СИД визуальных опытов

Делающ мир более визуальным

Штабы незабываемые и полезные висуальс которые преуспевют в наших окружающих средах клиента всегда наша страсть. Мы даем нашим клиентам способность увидеть: скульптура, данные, реклама, фильм, шоу, представление, приборная панель, игра. Таким образом, технология по воспроизведению изображений создает опыты.

Мы конструируем с вами в разуме

На Силу, мы знаем наши клиенты имеют бренды, который нужно построить, компании, который нужно побежать, развлечения, который нужно создаться, и их собственные клиенты, который нужно усладить. И те усилия требуют самого высококачественного, надежности, и визуального представления. Дисплей информации и скульптуры центральн к опытам мы помогаем позволить и результаты дела которые произведены.

Опыт и экспертиза во-вторых к никаким

С десятилетиями опыта в СИД, технологии плоского экрана, проекции, и обработке, мы приносим глубокую экспертизу технологии к большим проблемам визуализирования. Мы помогаем вам понять варианты технологии доступные к вам и принести самые последние и самые лучшие предложения для того чтобы принести.

Всемирно и везде

Вы не можете осуществить его, но шансы хороши вы уже имели ваши глаза на дисплее СИД Силу. Мы считаем, что вы найдет Силу на телевизорах, публично местах как аэропорты и вокзалах, в корпоративных офисах, магазинах розничной торговли, и на наборах передачи, во всем мире.

С сильной глобальной деятельностью которая включает Азию, Северную Америку, Европа мы можем удовлетворять потребности глобальных клиентов.

Ошения с клиентами

Горячая линия: +86-13717004700
Воркинлине: +86-755-23243136
Электронная почта: saga@atsilu.com

-04-
Наша команда

Член команды Силу

Посмотрите совсем вокруг вас и вы заметите что мы на передовой линии революции. С нашими технологиями ведущей кромки и положением сильного рынка в ексситинг рынках, это идеальное время быть частью этой индустрии и присоединиться к команде Силу по мере того как мы помогаем сформировать люди пути думают около и используют технологии визуализирования теперь и в будущее.

Сделайте вещи случиться

В этой быстро развивающийся индустрии, мы оцениваем членов команды которые совершены к делать вещи случаются и работать в команде. Мы кладем успех наших клиентов сперва и обеспечиваем их с несравненными решениями, отзывчивостью, и нововведением.

Мы принимаем наши работы серьезно, но мы не принимаем слишком серьезно для того чтобы иметь некоторую потеху на работе. Мы устанавливаем наши стандарты высокой, мы подотчетны для нашей работы, и мы узнаем всех наших коллег имеем работу снаружи жизней. Мы не любим драма, если она не будет находиться на большом экране, и ободряем каждого здесь работать сотруднически. Мы выигрываем совместно а не за счет одина другого. Мы заявляем наши взгляды вне громко, активно поддерживаем решения, и управляем к нашим целям. Мы делаем его правый путь - этично и с целостност-с безжалостным преследованием управлять улучшением. Мы имеем клиентов, который нужно усладить, рынков, который нужно впечатлить, и вечно-изменяя ландшафт технологии к проводить-мы не имеем время для что-нибудь более менее чем наше самое лучшее.

Мы приглашаем вас взглянуть вокруг наших страниц карьер и исследовать наши возможности, что он как работать на Силу, и как мы стремимся наградить и сохранить талантливые людей.

Настоящие списки работ

Исследуйте карьеру с Силу или своими присоединенными филиалами

Аттн: Г-н Ли

Скажите: +86-13717004700

Контактная информация

aboutus

Shenzhen Silu Technology Co., Ltd

Shenzhen Silu Technology Co., Ltd Shenzhen Silu Technology Co., Ltd Shenzhen Silu Technology Co., Ltd Shenzhen Silu Technology Co., Ltd
1 2 3 4
Business Type: Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Exporter
Trading Company
Seller
Main Market: North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Southeast Asia
Middle East
Worldwide
Brands: SILU
No. of Employees: 50~100
Annual Sales: 2,000,000.00-6,000,000.00
Year Established: 2016
Export p.c: 70% - 80%
About Us
-01-
Introduction

Shenzhen SILU Technology Co., Ltd is a private high-tech enterprise specializing in LED video wall, LED display and related visualization products. Our company integrates LED research and development, production and engineering, and has many years of experience and ability in research and development, production and maintenance of various LED screen products.

Silu company has a wide range of products, ranging from Small pixel pitch LED displays, Indoor and outdoor rental LED displays, outdoor fixed advertising LED displays, Stadium perimeter LED displays, Transparent LED curtain displays, which are widely used in advertising, securities, stations, highways, airports, hospitals, banks, stadiums, sports venues, TV stations, control rooms, theatres and other industries. Because of its complete system, stable operation and high quality, it is well popular and widely used by customers and partners.

In order to meet the market`s demand for energy-saving and environmental protection LED products, we constantly improve the level of automation of production technology and equipment, strengthen market management awareness and service concept, and strive to promote the application of ultra-bright LED visualization products in the process of human green lighting source.

We are committing to provide professional products and solutions for every user all of the worlds. We not only provide our customers and partners with high-quality LED visualization products but also provide with excellent sale and after-sale services and technical support.

-02-
History

Shenzhen Silu Technology Co., Ltd was founded in 2016, is headquartered in Shenzhen City and Hongkong, China.

Silu is a global leader in the design, production, distribution, and service of digital LED displays, video walls, and visualization products worldwide.

Silu has gained significant market share in fine pitch LED and offers indoor, outdoor, fixed, and creative displays, as well as other ancillary and lighting solutions for the urban environment.

Our products have been widely used in various applications, for instance, broadcast rooms, sports arenas, stadiums, advertisement networks, retail digital signage, control rooms, exhibitions, large scale events and digital cultural experiences.

Customer Relations

Hotline: +86-13717004700
Workingline: +86-755-23243136
Email: saga@atsilu.com

2019

  • COB technology LED display and 4 LEDs in 1 narrow pixel pitches LED video wall displays delivery to customers
  • Soft & flexible 240mmx120mm LED modules begin to sell
  • Silu focus on the research and development on small pixel pitch UHD LED video walls

2018

  • The first-time customer satisfaction investigation on after-sale service for LED products showing more than 90% satisfaction with product quality and service
  • Silu`s 1.875mm, 2.0mm private 240mmx240mm LED module displays are chosen, accepted, and recognized by customers
  • Silu gets the new orders over 500m² LED displays from the Thai Garden, range cover 3.0mm, 4.0mm and 16mm.
  • Silu`s rental and staging LED display products starting to sell to the markets
  • Silu earns "quality and reliable" honours from TV Technology, Video Edge, Digital Video, Government Video, and Sound and Video Contractor

2017

  • Silu became the company in LED field to pass the 6 million turn-over mark
  • Silu designs and produces new series 2.0mm pixel pitch LED display to Nongnooch Garden featuring a large 4k video wall
  • AOC selects Silu LED displays for sets for the Lima stadium in Peru
  • Announcement of Silu outdoor dual-backup LED display with new capabilities for fixed digital billboard customers

2016

  • Silu technology company and team establishing.

-03-
Service

Strive to the World's Leader in LED Product Provider of Visual Experiences

Making the World More Visual

Headquarters unforgettable and useful visuals that thrive in our customer environments has always been our passion. We give our customers the ability to see: the imagery, the data, the advertising, the movie, the show, the presentation, the dashboard, the game. In this way, display technology creates experiences.

We Design With You In Mind

At Silu, we know our customers have brands to build, companies to run, entertainment to create, and their own customers to delight. And those efforts require the highest quality, reliability, and visual performance. The display of information and imagery is central to the experiences we help enable and the business results that are produced.

Experience and Expertise Second to None

With decades of experience in LED, flat panel display technology, projection, and processing, we bring deep technology expertise to big visualization challenges. We help you understand the technology options available to you and bring the latest and best offerings to bear.

Worldwide and Everywhere

You may not realize it, but chances are good you`ve already had your eyes on a Silu LED display. We believe you`ll find Silu on television sets, in public venues like airports and train stations, in corporate offices, retail stores, and on broadcast sets, all over the world.

With strong global operations that include Asia, North America, Europe we can satisfy the needs of global customers.

Customer Relations

Hotline: +86-13717004700
Workingline: +86-755-23243136
Email: saga@atsilu.com

-04-
Our Team

Be a Member of Silu Team

Look all around you and you'll notice that we're on the forefront of a revolution. With our leading-edge technologies and a strong market position in exciting markets, this is an ideal time to be a part of this industry and to join the Silu team as we help shape the way people think about and use visualization technologies now and into the future.

Make Things Happen

In this fast-paced industry, we value team members that are committed to making things happen and working as a team. We put the success of our customers first and provide them with unparalleled solutions, responsiveness, and innovation.

We take our jobs seriously, but we don't take ourselves too seriously to have some fun at work. We set our standards high, we are accountable for our work, and we recognize all our colleagues have lives outside work. We do not like drama, unless it's on the big screen, and encourage everyone here to work collaboratively. We win together rather than at the expense of each other. We state our views out loud, actively support decisions, and drive towards our goals. We do it the right way - ethically and with integrity-with a relentless pursuit of driving improvement. We have customers to delight, markets to impress, and an ever-changing technology landscape to navigate-we don`t have time for anything less than our best.

We invite you to take a look around our Careers pages and explore our opportunities, what it's like to work at Silu, and how we strive to reward and retain talented people.

Current Job Listings

Explore a career with Silu or its affiliates

Attn: Mr Lee

Tell: +86-13717004700

Contact Details